Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 04.02.2004 ]
Девиз cезона - перемешать, но не взбалтывать .

Никогда еще выбор ароматов не был так велик, но нам и этого мало. Смешивание духов превратилось в повальное увлечение.
Желание обладать хитом сезона порой берет верх над разумом. И мы готовы мириться с тем, что каждая пятая носит этим летом серебристые босоножки Prada, цветную сумку LV, а отдыхать едет в Сен-Тропе. Мы почти во всем готовы подчиниться моде, и нам даже нравится быть в большинстве. Во всем - но не в выборе аромата. Слишком много ассоциаций, чувств и воспоминаний связано с запахами, сопровождающими нашу жизнь. Мы ни в коем случае не ставим под сомнение достоинства J'Adore или Miracle, но иногда хочется хоть в чем-то оставаться самой собой. Здесь есть два пути. Можно заказать персональный аромат у известного парфюмера - так делают Мадонна, Ким Бэсинджер и Деми Мур. Но подобная роскошь доступна лишь избранным. Например, аромат, созданный парфюмером Артуром Бурманом для Майкла Джексона, обошелся в пятьдесят тысяч долларов.
Есть и более простой путь. Уоллис Симпсон, жена отрекшегося от престола английского короля Эдуарда VIII, всю жизнь пользовалась смесью Mitsouko и L'Heure Bleue от Guerlain. Актриса Лорен Хаттон смешивает Doice Vita от Dior и редкий Elisabethan Rose от Penhaligon's. А Сара Мишель Геллар сочетает два аромата Bvlgari - Petits et Mamans с нотами ромашки и бергамота и Eau Parfumee au The Vert на основе зеленого чая и цитрусовых. "Смешивая ароматы, вы создаете принципиально новый, уникальный запах", - говорит Джо Малоун, известный английский парфюмер. Она выпускает ароматы, основанные на одной доминирующей ноте - лайма, мандарина, цветов апельсина или дикого ландыша. Именно такие духи идеальны для составления своего аромата - парфюмеры считают, что чем проще "конструкция" запахов, тем легче их смешивать.
Простые ароматы, идея которых выражается единственной нотой, например, ароматы белых роз или свежие цитрусовые одеколоны, были популярны в конце XIX века - на заре промышленного производства духов. Бурное развитие химии ввело в моду сложные ароматы -восточные, шипровые, альдегидные и их комбинации. В наше время мода на смешение пришла из США. Гений маркетинга Кэлвин Кляйн первым выпустил составные части аромата Truth. И несмотря на то, что стойкость окончательного запаха от этого снижается, тенденция становится все более популярной.
В этом году в России появилась полная гамма духов Etro. Каждый из них можно использовать по отдельности, но можно и наносить один на другой. Для активизации энергии добавляют Lemon Sorbet: его свежесть делает "сверкающим" и живым любой другой аромат. Vetiver, наоборот, придает чувство покоя и уверенности. A Shaal Nur стимулирует чувственность.
К смешиванию ароматов многие парфюмеры предлагают относиться с осторожностью. Все-таки составление духов - не детская забава, а удел опытных "носов". Например, компания Guerlain вот уже три года выпускает линию Aqua Allegoria, ароматы которой -Pamplelune, Lemon Fresca, Lilia Bella - на первый взгляд кажутся разрозненными нотами. Но это не так. У них присутствуют ярко выраженные базовые ноты - те, которые дольше всего держатся на коже. Поэтому специалисты не советуют сочетать их между собой.

АРОМАТЫ
o Новичкам следует начинать смешивать легкие, "простые" одеколоны, которые состоят из одиночной ноты.
o Лучше всего сочетаются запахи из одной семьи ароматов - например, цветочные с цветочными или свежие со свежими. А древесные и цитрусовые запахи сочетаются практически со всеми.
o Сначала разбрызгивайте более тяжелый аромат, а тот, который полегче, наносите сверху.
o Необязательно наслаивать один аромат на другой, попробуйте брызнуть один аромат на одну половину тела, а другой - на вторую.




Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru