Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 11.08.2004 ]
Повысить объемы продаже помогут звезды

Последняя тенденция парфюмерии – не соблазнительные запахи и привлекательная упаковка, а обращение к звездам Голливуда. Производители пытаются повысить объемы продаж парфюмерной промышленности и заключают сделки со звездами в надежде привлечь фанатов, которые с радостью приобретут запах, например, от Бритни Спирс.
В этом году «Elizabeth Arden Inc.» подписала эксклюзивное соглашение с Бритни Спирс на разработку и распространение косметики и парфюмерии под именем певицы. Первый аромат появится на рынке в конце сентября.
Певица Бийонс Ноулс станет представителем нового аромата «Tommy Hilfiger» – «True Star», а актриса Скарлет Йохансон появится в рекламной компании «Calvin Klein».
«Avon Inc.» наняла актрису Сальму Хэйек для рекламы своей косметики и трех новых ароматов – «Today», «Tomorrow» и «Always».
«Estee Lauder Inc.» выбрала актрису Эшли Джуд в качестве представителя «American Beauty», одного из трех брэндов средств по уходу за кожей.
Рауль Мартинез (Raul Martinez), исполнительный директор нью-йоркского рекламного агентства «AR», отметил, что компании «верят, что лица звезд им помогут повысить узнаваемость их продуктов». Но в то же время предупреждает: «Реклама может быть и неудачной, в том случае если неудачно выбрано «лицо» аромата».
Парфюмерно-косметические компании надеются повторить успех «Coty Inc». и Дженифер Лопез, чей аромат «Glow by JLO» был на девятом месте по продажам в прошлом году (данные исследовательской компании «NPD Beauty»).
Полгода назад успех «Glow» повторил «Still» (еще один аромат Дженифер Лопез). Совместный объем продаж двух брэндов составил 200 миллионов долларов.
Исключение составляет аромат «White Diamonds» (Elizabeth Taylor), который до сих пор остается самым успешным именным парфюмом со времен своего запуска в 1991 году.


Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru