Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 12.01.2011 ]
Новости в парфюмерном мире

Основательница Jimmy Choo снялась в рекламе первого аромата от бренда
После 15 лет успеха в обувном бизнесе культовый бренд Jimmy Choo выпускает свой первый аромат. Запах создавался в течение трех лет знаменитым парфюмером Оливье Полже и при непосредственном участии Тамары Меллон, основательницы бренда.

Аромат анонсируется как фруктово-шипровый, с зелеными верхними нотами, экзотическим «сердцем» и нотами пачули в базе.

Тамара Меллон, основательница и главный креативный директор Jimmy Choo говорит, что создать аромат – вполне естественный шаг для марки, которая специализируется на аксессуарах. А аромат – это очень важный аксессуар для любой женщины.

Меллон лично презентовала аромат и первую рекламную кампанию парфюмерного творения в Нью-Йорке, где собрались главные редакторы модного глянца. На презентации Тамара говорила, что с детства ей очень нравились такие запахи как Опиум и Anais Anais, и их мотивы отчасти вошли в новый аромат. Кроме того, Тамаре Меллон нравятся запахи с зелеными верхними нотами и чувственной базой, именно поэтому первый аромат от Jimmy Choo имеет все эти признаки, таково было желание директрисы марки.

«Мы хотели создать объект желания каждой женщины. И сейчас гордимся результатом» - подчеркнула на презентации Тамара Меллон. Это выразилось и в упаковке – флакон из муранского стекла должен притягивать взгляды искушенных женщин. Кстати, именно из этого стекла были выполнены люстры в первых бутиках Jimmy Choo.



Новый аромат от Кайли Миноуг
В феврале 2011 года многочисленные ароматы от селебрити пополнит запах от австралийской поп-певицы Кайли Миноуг. Аромат назван Pink Sparkle POP, он во многом повторяет предыдущее издание Pink Sparkle (форма флакона и некоторые парфюмерные оттенки).

Аромат Pink Sparkle POP позиционируется как праздничный и игривый. Парфюмерная композиция – современная, эксцентричная и гламурная. В начале аромата – ноты розового перца, зеленого яблока и белого персика. «Сердце» запаха – цветки гардении, тиары, английской и болгарской розы. База – сандаловое дерево, мускус.

Аромат создал парфюмер Винсент Шалер. Изящный флакон с высокой серебряной крышечкой, напоминающей по форме крышку от дорогого шампанского, поступит в виде туалетной воды (30 мл). В рекламной кампании снялась сама Кайли Миноуг.

Источник: MyCharm.ru


Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru