Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 03.02.2011 ]
Belle d’Opium от Yves St Laurent

В Великобритании запретили к показу рекламный ролик духов Belle d’Opium от Yves St Laurent

Самый настоящий скандал разгорелся после всего нескольких дней показа на телевидении нового рекламного ролика аромата Belle d’Opium от YSL. Ролик посчитали пропагандирующим наркотики. Что так не понравилось общественности и критикам? (Хотим услышать и ваше мнение)

Главная героиня ролика – французская актриса и модель Мелани Тьерри. Она танцует божественный, вызывающий танец. Вроде всё, весь сюжет. Однако в движениях и хореографии девушки эксперты увидели аналогию с действиями наркомана. К тому же, завершающей фразой стала «I am your addiction, I am Belle D'Opium. The new fragrance by Yves St Laurent». Что можно перевести, как «Я твой наркотик, я Belle D'Opium …».

Таким образом, организация, контролирующая рекламу на ТВ, Advertising Standards Authority (ASA), 2 февраля 2011 года запретила к показу скандальный ролик. Они назвали его безответственным по отношению к потребителю.

Критики посчитали, что ролик демонстрирует поведение женщины, употребляющей наркотики. Сначала в танце Мелани показывает жест, сходный с тем, что совершают применяющие инъекции героина.

Затем "в красках" показывается эффект от наркотика: возбуждение и новые эмоции.

А после и окончательную реакцию организма на наркотик:

Британский хореограф Акрам Хан, который ставил танец для ролика, опровергает все аналогии. Он говорит, что хотел создать в танце ту реакцию, которую вызывает у женщин новый аромат: вдохновение от запаха, внутренняя энергия, внутренняя страсть и желание. Именно эти реакции демонстрируются в ролике.

По словам хореографа, движение пальцем по руке – это не «инъекция», это поток энергии в теле героини, а падение на землю – это питание подземной энергетикой.

Компания-изготовитель ролика опровергает все обвинения, представители YSL провели свое расследование, они опросили 96 француженок и 400 британок, ни одной из них не захотелось принимать наркотики после просмотра ролика.

Но организация ASA неумолима. Там считают, что средний потребитель может ролик не понять и на подсознательном уровне получить положительный образ наркомании.

Ну, что ж, судите сами, какие чувства вызывает у вас это видео.


Источник: FashionTime.ru


Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru